--- Главная ---
Об авторе
Портфолио
Мои достижения
Грамоты
Наш класс
Наши события
Достижения учащихся
Фотогаллерея
Ученикам
Каталог файлов
Решаем задачи
Обучение с увлечением
Конкурс
Книги
Тренажёры
Страница безопасности
Родителям
Учебная литература
Методическая копилка
КТП
Памятки
Конспекты уроков
Работа над ошибками
Орфографический режим
Ведение дневника
Формативное оценивание
Суммативное оцениваниe
Рекомендации СО
1 класс
2 класс
3 класс
Образовательные технологии
Внеклассная работа
Обобщение опыта работы
Видеоуроки
--- Главная ---
Об авторе
Портфолио
Мои достижения
Грамоты
Наш класс
Наши события
Достижения учащихся
Фотогаллерея
Ученикам
Каталог файлов
Решаем задачи
Обучение с увлечением
Конкурс
Книги
Тренажёры
Страница безопасности
Родителям
Учебная литература
Методическая копилка
КТП
Памятки
Конспекты уроков
Работа над ошибками
Орфографический режим
Ведение дневника
Формативное оценивание
Суммативное оцениваниe
Рекомендации СО
1 класс
2 класс
3 класс
Образовательные технологии
Внеклассная работа
Обобщение опыта работы
Видеоуроки
Сайт учителя начальных классов Хоменко Натальи Викторовны
Формативное оценивание как способ повышения эффективности обучения в начальных классах.
( Конференция "Современные инновации в образовании" РИМЦ "Просвещение" 2020 г.)
Проектно- исследовательская деятельность как средство развития творческой личности школьника.
( Педсовет КГУ "Гимназия "БЭСТ" февраль 2020г.)
Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и во внеурочной деятельности при организации словарной работы
.
( Педсовет КГУ "Гимназия "БЭСТ" 2018 г.)
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся
(Городской семинар учителей начальной школы 2016 год)
Рефлексия на уроке
Scroll to top
Close